top of page

Как и когда я сотворяю свою жизнь

Когда я нахожусь в тонком теле (не воплощенна на земле), из опыта накопленного в прошлых жизнях я сотворяю себе игровую площадку и костюмы для следующего воплощения . Опыт был разный, и положительный и отрицательный, и позитивный и негативный, у меня есть разделение на плохо — хорошо , это только я придала ему какую-то окраску, какую-то важность. И пока я этому опыту придаю эту важность, я за него зацепленна, значит мне еще нравиться в эту игру играть. Это как у ребенка, у которого отбирают любимую игрушку, а он еще не наигрался, так и я, если за что-то зацепленна в этой жизни, не хочу расстаться, умирая, я страдаю- не наигралась и сотворяю себе новую жизнь .

Зачем мне это надо?

Я хочу творить, я хочу быть богом!

Всю эту игру я придумала сама, причем построить сцену и расставить кукол я могла находясь только в тонком теле, т. к. у меня во время проживания настоящей жизни все силы и внимание уходят на проигрывание этих ролей. В тот момент, когда я это создавала у меня был определенный опыт, т.е.определенный набор ограниченй и установок, определенный набор разделенности на плохо и хорошо. Осознание этого, позволяет мне оценить ту жизнь, которую я создала. Я перестаю страдать, я позволяю себе стать богом, я признаю в себе то божественное, которое эту жизнь сотворило и начинаю его любить , оно не ущербное, оно еще очень маленькое, и по другому оно не умело. Я перестаю его осуждать и злиться на него, я могу только полюбить то — что мое божественное сотворило. Оно сделать только это, и тогда у меня появляется к нему огромная благодарность. И я начинаю наслаждаться этой жизнью, осознанно играя в эти игры.

Как помочь этому божественному ребенку вырасти?

Карма в переводе с санскрита означает колесо, раз я это сделал, значит я могу и переделать. Раз мое божественное сделало это с моего накопленного опыта, значит надо переосмыслить этот опыт, увидеть эти разделения и заново их прожить прочувствовать. И эта игровая площадка, построенная моим божественным ребенком как нельзя лучше подходит для этого.

Из наших ограничений и установок , из нашего накопленного опыта возникают наши ощущения, из этих ощущений возникает наше восприятие, из этого восприятия мы делаем свои действия, из наших действий складывается наша судьба.

Проживая ограничения и установки, мы выходим за рамки судьбы. Мы уходим со сцены где все предсказуемо. Мы становимся непредсказуемыми, и тогда мы можем не умирая, еще в этой жизни изменять свою реальность.

Размещённые
Недавние
bottom of page