top of page

Практика проживания

Практика очищения ментального и эмоционального состояния.

Страдание заключено не в том, что происходит, а только в моем восприятии этого. Шаг Первый — это в мельчайших подробностях вспомнить ситуацию, в которой появился дискомфорт, от которой остался осадок, и осознать свое сопротивление этому. Увидеть как вы подавляете его в себе и начинаете прятаться от него, отвлекаться или пытаетесь избавиться от него, оправдываете себя, объясняете себе и другим, обвиняете других или саму ситуацию, и не можете остаться с этим дискомфортом и начать его чувствовать. Продышать свое сопротивление и расслабить напряженные участки в теле (живот, грудь, плечи и т.д.).

Шаг Второй — Задать себе вопрос «Что я чувствую в этой ситуации?» Осознать свои эмоциональные реакции в этой ситуации – страх, напряжение, боль, обида, вина, раздражение, ревность, зависть, злость, агрессия, ненависть, и т.д. Наблюдаем за своим дыханием и ощущениями в теле, при этом глубоко дышим и еще глубже расслабляемся. Выпускаем поверхностный эмоциональный заряд (можно вслух).

Шаг Третий — необходимо задать себе следующий вопрос «Каким я не хочу быть?» «Каким я себя чувствую в этих ситуациях, рядом с людьми, которые так проявляются», «Для чего я создаю их такими», «Зачем мне это нужно?» «В чем моя выгода, так себя чувствовать» .

Осознайте, что вы уже не тот маленький ребенок, которому было страшно в подобных ситуациях, что вы уже выросли и готовы принять себя в любой ситуации, как бы вы там не проявлялись.

Следующий этап — это принятие на себя ответственности за происходящее, за то, что мы чувствуем в этой ситуации, что нам нравиться так себя чувствовать.

Садимся с прямой спиной, руки складываем в намерение (левую руку кладем на правое колено ладонью вверх, правой закрываем левую), создаем намерение пережить это до конца, встретиться со всем, что будет приходить, делаем глубокий вдох, максимально задерживаем дыхание и на задержке про себя произносим — «Страдание не в факте, а в моем восприятии.» Выдыхаем. Повторяем 7 раз. Затем проговариваем – «Я готов/а это прожить. Я готов/а взять на себя ответственность, что я так или такой/таким себя чувствую.» Сознательно разрешаем себе чувствовать это чувство – «Я позволяю себе (это) чувствовать. Я позволяю себе быть такой/таким.»

Обращаемся к Богу, просим помощи в проживании, просим смирения. «Помоги мне остаться с этим чувством. Помоги мне смириться с собой такой / таким, принять и полюбить себя.»

Остаемся с дискомфортом, с мыслями, образами, воспоминаниями и ощущениями в теле. Позволяем всему, что поднимается свободно протекать через нас. Сдаемся любым переживаниям, не за что не судим себя и не виним, не оправдываемся. Осознаем все ощущения в теле (напряжение, сжатие, боль). Через дыхание расслабляем свое тело – глубокий полный вдох и на выдохе отпускаем эти ощущения и эмоции. Что бы вы ни чувствовали, гнев, горе, страх, стыд, вину, полностью отдайтесь этим эмоциям. Осознайте, что вы очень боитесь быть такими или чувствовать эту эмоцию. Проговариваем вслух на выдохе эту эмоцию, проживаем свой страх до полного расслабления тела.

В процессе проживания не забываем просить помощи у Бога! Просим помощи смириться, просим помощи сдаться и принять себя таким.

Для того, чтобы разблокировать тело и высвободить заряд до конца, периодически запускаем провокации ощущений в теле через мысли и проговариваем их вслух –«Мне нравится быть такой/таким….. Мне нравится чувствовать … . Я люблю себя такой/таким» Постепенно проживаем реакции тела (сопротивление, страх, напряжение) через глубокое дыхание до полного растворения ощущений в теле.

Постепенно вы начнете видеть и осознавать, что все события в жизни вам были нужны для того, чтобы вы выучили необходимые вам уроки и исцелились. Когда приходит это осознание, глубоко внутри вы расслабляетесь и чувствуете, как у вас освобождается энергия.

Осознав глубинные корни подавленных эмоций, мыслей и чувств, и отпустив их, приходит ощущение радости и благодарности за этот опыт в своей жизни.

Не забываем искренне благодарить за помощь, за милость.

Для большей эффективности делайте перепросмотр и прощение в случаях, когда есть время и вас что-то сильно беспокоит, потом это войдет в привычку. Позвольте себе, не убегать от страданий, пойдите им навстречу, учитесь растворять их.

Размещённые
Недавние
bottom of page