top of page

Причины страданий

Эта методика поможет вернуть любовь к себе . Принятие себя любого ведет к спокойному и безмятежному существованию, это и есть счастье. Как это сделать?

Что Вы есть сейчас?

Каждый человек раздроблен и разделен на фрагменты, нет целостного «Я», есть целая куча разнообразных «частей меня». Все эти части живут в подсознании, и человек с ними отождествляется, например: я добрый, я злой, я хороший, я плохой, я хорошая мать, я плохая мать, я ответственный, я безответственный, и т. д…

Путь начинается с того момента, когда я честно признаюсь себе — «да, я очень часто бываю злым, гневным, ленивым, ревнивым, я завидую и ….» С этой внутренней честности все и начинается, и в этом не обязательно признаваться кому-то, в этом надо признаться самому себе. Эти чувства и есть реальность, только они — настоящее.

Мы не то, что мы о себе думаем.

90% неправды мы говорим сами себе о самих себе. Причина в том, что внутри мы разделены, и с детства знаем, что когда мы бываем « плохими» нас не любят, и не дают нам внимания. Поэтому мы неосознанно скрываем от себя свои «плохие» качества. Внутренняя честность позволяет нам увидеть и почувствовать эмоции, которые мы называем негативными, мы их постоянно из себя выталкиваем и отказываемся чувствовать.

Когда мы перестаем сопротивляться, как мы называем « негативным эмоциям», позволяем себе их чувствовать, война внутри заканчивается. Война, потому что мы не хотим себя как-то чувствовать, нам такие чувства не нравятся, и мы постоянно пытаемся от них избавиться. Нам не нравиться быть злыми, ленивыми, ревнивыми и …., мы себя такими не любим. Искренность с самим собой позволяет нам увидеть «негативную эмоцию», признаться себе честно, да это так, я сейчас злой, ленивый и т. д. Тогда конфликт уходит, и высвобождается энергия для того, чтобы почувствовать это чувство, и прожить его.

Как возникают наши страдания.

К нам приходит мысль, у нас на эту мысль возникает какое-то чувство, наша реакция на это чувство и есть страдание или радость.

Какое значение я придаю тому чувству, что у меня сейчас внутри, такое и возникает у меня восприятие. Если я позволяю себе чувствовать это, принимаю, не сопротивляюсь, не разделяю, тогда приходит покой, смирение.

Если я сопротивляюсь тому, что ко мне приходит, тогда это борьба, на эту борьбу, на сопротивление уходит много сил, тогда я страдаю. В таких случаях помогает тело. Если в теле появилось какое то чувство, боль, напряжение, дискомфорт – это и есть подсказка, значит, пришла эмоция, и надо уделить этой эмоции внимание, почувствовать ее в теле и наконец увидеть — каким я не хочу быть.

Когда мы перестаем делить свои чувства на плохие и хорошие, положительные и отрицательные, тогда появляется энергия. Тогда мы перестаем пытаться все это переделать, изменить, убрать, избавиться от этого, мы начинаем этим чувствам уделять свое внимание, свою любовь. Мы начинаем любить то, что есть, любые чувства которые к нам приходят, без разделения. Эти чувства и есть послания от бога.

Любовь — это приятие, это смирение, мы больше не воюем с тем, что приходит, мы позволяем этому быть.

Сейчас, когда к нам приходят эти чувства ( гнев, раздражение, злость и т. д. ..) мы говорим: «ты меня раздражаешь, ты меня обижаешь, ты заставляешь меня злиться», т. е. мы перекладываем ответственность за свои чувства и свою жизнь на другого, но в реальности это только мы так реагируем.

Это я раздражаюсь, я злюсь, я обижаюсь, и это чувство возникает во мне. Когда я начинаю видеть, что это чувство возникает только во мне, тогда я беру ответственность за свою реакцию, за свое восприятие, за то, что происходит, на себя.

На самом деле, ведь именно я выбираю так реагировать, это происходит настолько быстро и неосознанно, что обычно мы не успеваем этого заметить.

Самопознание – это и есть исследование наших неосознанных реакций, исследование нашего подсознания. Мы исследуем все свои чувства, которые называем плохими. И когда мы начинаем все это внимательно изучать, мы наконец начинаем видеть правду — как все это происходит.

Размещённые
Недавние
bottom of page